Агентство развития Норильска

Гости «Творческой кухни» АРН узнали, как грамотно продвинуть соцпроект и привлечь сторонников

16 августа на «Творческой кухне» Агентства развития Норильска состоялась встреча с Аллой Балашовой, экспертом в сфере социального проектирования, социальной рекламы и PR, обладателем Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в регионах Приволжского федерального округа в номинации «Мастер». Гостья из Нижнего Новгорода провела семинар на тему: «Информационное сопровождение социальных проектов и привлечение сторонников». На встречу с экспертом пришли представители норильских образовательных, благотворительных и спортивных организаций, работники учреждений культуры и социальные предприниматели.

Ведущая с первых минут мероприятия покорила аудиторию своей открытостью, умением вовлечь в диалог и донеси информацию доступным языком.

По словам эксперта, главные задачи на старте любой информационной кампании – определиться с целевой аудиторией, целями и способами информирования.

«Нужно не просто распространять информацию, подобно сеятелю, а осознавать, кого мы информируем и зачем (чтобы просто знали/чтобы относились определенным образом/чтобы делали или не делали). Далее следует определиться со способом донесения информации: аудио, видео, текст», – пояснила гостья «Творческой кухни» АРН.

Алла Балашова привела показательный пример неудачной информационной кампании: «Одна социально ориентированная организация придумала сногсшибательный проект для нижегородской молодежи, и решила максимально проинформировать молодых людей о шансе подключиться к проекту. Местное проводное радио предложило рассказать об этом проекте. И вот, несколько недель по будням в полдень о замечательном проекте подробно рассказывали по проводному радио. А потом представители организации были не довольны тем, что аудитория не отзывчивая, поскольку за две недели поступило всего 15 звонков. А кто слушает проводное радио, да еще в полдень, да еще и в рабочие дни? Конечно же бабушки. И те 15 звонков были от внуков заботливых бабушек».

По словам Аллы Балашовой, для успеха информационной кампании важны такие факторы, как регулярность и концентрация усилий, индивидуальность подачи, материализация информации, визуализация, системность и планирование, совместная работа с партнерами, создание собственных интернет-ресурсов, активность в социальных сетях.

За теоретической частью семинара последовала практическая, во время которой слушатели обсудили с экспертом продвижение своих инициатив и даже составили примерные планы информационных кампаний.

Четыре часа активной работы пронеслись незаметно. Участники встречи не спешили покидать «Творческую кухню» АРН, от души благодарили Аллу Балашову за полезные советы и помощь в структурировании знаний по теме информационного сопровождения проектов и привлечения сторонников.

Фото: Алена Иванова
Enable Notifications    OK No thanks
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять