Агентство развития Норильска

В Агентстве развития Норильска обсудят подходы к созданию территориального бренда

Очередные экспертные встречи проекта «Городской конструктор» пройдут в Норильске 21 и 22 марта в 17 часов. Лекция и мастерская будут посвящены теме «Теория и реальность территориального брендинга». Их проведет Роман Золин, ведущий специалист по построению локальных и территориальных брендов.

Очередные экспертные встречи проекта «Городской конструктор» пройдут в Норильске 21 и 22 марта в 17 часов. Лекция и мастерская будут посвящены теме «Теория и реальность территориального брендинга». Их проведет Роман Золин, ведущий специалист по построению локальных и территориальных брендов.

Что такое территориальный бренд и зачем он городу? Кто им владеет и как на этом заработать? Как выжить в мире брендов-клонов? Почему уникальным быть важнее, чем просто лучшим? Из каких этапов состоит процесс создания любого территориального бренда? Как спроектировать потребительское поведение целевых аудиторий? Как управлять опытом и впечатлениями потребителей? И как сделать так, чтобы потребители рекомендовали город другим людям? На эти вопросы эксперт ответит на установочной лекции.

Участников встречи ждет практическая работа по разработке бренда Норильска: изучение целевых аудиторий города, анализ его стратегических возможностей, разработка ценностного предложения для целевых групп, проектирование потребительского опыта.

Роман Золин – консультант проекта «Центр городских компетенций» Агентства стратегических инициатив, ведущий специалист по построению локальных и территориальных брендов, управляющий партнер по России и СНГ компании Service Design Agency, консультант по проектированию потребительского опыта и впечатлений, эксперт по дизайну услуг, маркетингу и краткосрочному брендингу. Член научно-экспертного совета при Общероссийском Конгрессе муниципальных образований. Осуществлял ребрендинг и редизайн услуг Совета муниципальных образований Пермского края. В 2016-2017г.г. совместно с Городским центром туризма Великого Новгорода разработал стратегию маркетинга Старорусской туристской дестинации.

Лекция и мастерская «Теория и реальность территориального брендинга» проводятся в рамках проекта «Городской конструктор», реализуемого в поддержку городских изменений Агентством развития Норильска и фондом развития гражданских инициатив «Диалог» с 2017 года.

Для участия в лекции и мастерской необходимо зарегистрироваться по телефону или электронной почте: 45-68-03, aasmirnova@arnorilsk.ru. Регистрация доступна до 19 марта. Количество мест ограничено.

Место проведения: Агентство развития Норильска (ул. Комсомольская, д. 33А, 3 этаж).

Фото: Алена Иванова
Enable Notifications    OK No thanks
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять