Тренинг «Узнаваемый туристический бренд под ключ: упаковка, продвижение, продажа» адресован туристическим компаниям и туроператорам, собственникам travel-бизнесов, а также маркетологам и PR-менеджерам, которые разрабатывают/запускают авторские туры, и всем, кто заинтересован в развитии внутреннего и въездного туризма.
Проведет воркшоп Павел Макаров, автор тревел-проекта «путешественник в костюме», основатель маркетингового агентства webteg, путешественник, объехавший 77 стран, участник экспедиций в труднодоступные точки России, продвигающий более 70 брендов, в числе которых ТРК «Арктический».
«Я стараюсь в каждой стране изучить изнанку туристического продукта, как с точки зрения бизнеса, так и с позиции клиента. И, конечно, заимствую самые лучшие механики, инструменты и стратегии, чтобы поделиться с вами», – отмечает Павел Макаров.
В программе воркшопа:
·план действий по созданию и развитию туристического бренда и системы продаж
·рабочие чек-листы и схемы по упаковке бренда, актуальные в 2022 году
·пошаговые инструкции и механики по привлечению клиентов в сфере туризма
·готовые стратегии продвижения и позиционирования турпродукта
·обобщение 20-летнего опыта Павла Макарова в сфере путешествий и вывода на рынок брендов
·подробный разбор упаковки вашего бизнеса и рекомендации по его улучшению
Благодаря интенсиву слушатели
·научатся упаковке бренда в digital-среде и социальных сетях
·узнают, как создать сильный узнаваемый бренд
·поймут, как позиционировать свой бренд на рынке
·усилят бренд: научатся продвижению через социальные медиа и СМИ
·наладят «точки контакта» с целевой аудиторией
·создадут продающие аккаунты в соцсетях
·научатся находить свою аудиторию и взаимодействовать с ней
·узнают, как применять контент-маркетинг и партизанский маркетинг
·сформулируют стратегию продвижения аккаунта и бизнеса
·узнают актуальные механики продвижения и рекламный инструментарий
·познакомятся с известными мировыми кейсами в сфере туризма и секретами их популярности
Тренинг состоится при поддержке Агентства развития Норильска. Занятия будут проводиться в креативном пространстве АРН (ул. Комсомольская, 33а, 2 этаж) 28 и 29 марта с 10:00 до 18:00. Успейте зарегистрироваться на событие!