В течение более чем двух часов Илья делился собственным опытом создания события регионального масштаба. На примере «Бульвара» рассказывал о том, какие этапы нужно пройти, чтобы идея воплотилась в жизнь. Любое событие, считает эксперт, всегда создается с определённой целью. Чем четче она сформулирована, тем больше шансов на успех. К примеру, фестиваль может продвигать бизнес или личный бренд, привлекать туристов, восполнять пустующие ниши в событийной или развлекательной повестке территории.
Команда организаторов не может состоять только из творческих энтузиастов. Создание ивентов – это еще и большой технический блок, выстраивание коммуникаций со стейкхолдерами, участниками и, конечно, гостями. За каждым из направлений должен быть закреплен соответствующий специалист.
Один показателей качества вашего события – количество гостей. «Должно быть немного тесно», — считает Илья. Достаточно плотные людские потоки на фестивальных площадках создают у гостей нужное организаторам впечатление – «я там, где все, а значит, тут весело». «Бульвар» собственным примером доказал, что для создания качественного события, не всегда нужны многомиллионные бюджеты. Стартовый капитал ульяновского Фестиваля еды и музыки – ноль рублей. Однако это не помещало команде организаторов привлечь более 700 тысяч партнерских инвестиций и субсидий. Первый «Бульвар» посетили свыше 12,5 тысяч гостей, а сам Фестиваль вошел в топ-200 лучших событий России.
В четверг курс event-компетенций Академии креативных индустрий продолжится новым вебинаром. На этот раз Мария Гальперина, создатель фестиваля «Яркие люди» и руководитель компании «Brightpeople» расскажет о лайфхаках ивентщиков.
В 19 часов по местному времени встречаемся у своих мониторов, чтобы поговорить об уникальности проекта, его продвижении и вовлечении участников. Узнаем, зачем нужен арт-надзор, как правильно составлять сметы и работать с пространством. Обсудим множеством других тем, важных для понимания каждого, кто хочет создавать или уже организует события.
Для того, чтобы стать участником вебинара, необходимо зарегистрироваться: https://arnorilsk.timepad.ru/event/1291836/
Академия креативных индустрий – это проект Агентства развития Норильска, в рамках которого в 2020 году планируется провести два образовательных курса. Обучение на первом продлится до декабря. По итогам курса event-компетенций слушателям предстоит сдать экзамен и пройти собеседование. Выпускники, успешно прошедшие обучение, войдут в состав проектных команд, которые смогут не только реализовывать уже существующие ежегодные события, но и запустить с нуля новый проект.
О наборе в группы на второй курс Академии креативных индустрий, который будет посвящён декоративному искусству и дизайну, будет сообщено дополнительно.