Агентство развития Норильска

С примерами успешных проектов, в том числе открытых по франшизе, знакомятся участники слета соцпредпринимателей

О социальном франчайзинге рассказал Юрий Михайличенко, исполнительный вице-президент Российской ассоциации франчайзинга.

С примерами успешных бизнес-проектов, в том числе открытых по франшизе, знакомятся участники первого слета социальных предпринимателей Севера. Мероприятие проводится в Норильске по инициативе “Норникеля”.

Как отметил в рамках слета Юрий Михайличенко, исполнительный вице-президент Российской ассоциации франчайзинга (Москва), хорошая франшиза подразумевает высокое качество товара/услуги.

“При выборе франшизы нужно ориентироваться на хорошо известные бренды, давно существующие на рынке и имеющие хорошую оценку потребителей. Нашим потенциальным франчайзи мы даем универсальный совет: прежде, чем покупать что-либо удостоверьтесь в качестве товара или услуги. При этом франчайзер, независимо от конкретного населенного пункта, в котором предполагается открыть дополнительный офис, всегда анализирует все плюсы и минусы. Поэтому и “выживаемость” франшиз в среднем составляет 85%”, – пояснил Юрий Михайличенко. – Социальный франчайзинг связан с удовлетворением определенного социального запроса общества. Например, если в Норильске полно детских садов, то открытие еще одного детсада не является социальным предпринимательством, а вот открытие по франшизе пусть даже небольших продуктовых магазинов шаговой доступности – в таком климате это будет более отвечать социальным запросам общества. Общество должно само определить, что для него является социальным предпринимательством, и какие социальные франшизы ему нужны”.

Источник: ИА “Таймырский Телеграф”

Фото: Николай Щипко
WhatsAppВКонтакте
Enable Notifications    OK No thanks
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять