Экспертом выступила Ирина Свеколкина, фестивальный продюсер, автор курса «Продюсирование и менеджмент городских фестивалей», преподаватель и наставник проекта «Арт-Окно» (город Губкин Белгородской области), преподаватель проекта «Мастерская городских событий».
Формирование концепта всегда предваряет большая работа: постановка общей идеи и задачи, определение целевой аудитории и анализ рынка. Чем четче организаторы представляют портрет своего гостя, тем легче найти причину, по которой к вам пойдут люди.
Генерация идеи – творческий процесс. На него влияют жизненный опыт, насмотренность, воображение, окружение и, конечно, исходная информация о проекте. «Развить творческое мышление и сделать генерацию идей более эффективной, — рассказала Ирина, — помогают специальные упражнения, например, «креативная матрица». Это таблица, в ячейки столбцов которой записываются слова, косвенно связанные с объектом креатива, а в ячейки строк — любые другие. Таким образом получается матрица с пустыми ячейками. Задача — придумать нечто новое, опираясь на слова, получаемые на пересечениях таблицы».
В конце третьего вебинара участники Академии креативных индустрий получили домашнее задание. Слушателям курса event-компетенций предстоит придумать концепцию городского события любого масштаба и оформить ее в виде небольшой презентации. Обсуждение концепции в режиме онлайн назначено на 15 часов субботы, 11 апреля. Присоединиться может любой желающий. Для этого необходимо зарегистрироваться: https://arnorilsk.timepad.ru/event/1294116/
Все прошедшие вебинары Академии креативных инудстрий теперь можно смотреть на официальном YouTube-канале АРН: https://www.youtube.com/channel/UClT5dwhrtYdG-g-BY0cogUg