АНО «Агентство развития Норильска»
21 мая 2019, 17:21

Три территории объединятся в один бренд

Три территории объединятся в один бренд

Созданием бренда туристско-рекреационного кластера «Арктический» в партнерстве с Агентством развития Норильска занимается компания «АСмысл». Туркластер включает три дестинации: Норильск, Дудинка и плато Путорана.


Фото: Алёна Иванова
Три территории объединятся в один бренд

В течение недели, с 13 по 20 мая, бренд-стратег Наталья Рыбальченко, арт-директор Игорь Маковский и социолог Мария Королева проводили исследования территорий в Норильске и Дудинке: общались с представителями Компании, чиновниками, общественниками, архитекторами, предпринимателями, студентами и краеведами, чтобы понять, какими смыслами жители наделяют большой Таймыр; в чем видят потенциал, в том числе туристский. 15 мая «АСмысл» провели на площадке АРН стратегическую сессию с горожанами для генерации идей, которые могут лечь в основу будущего бренда. А на выходных посетили главные достопримечательности Таймыра – озеро Лама и плато Путорана.

В ближайшее время экспертам предстоит подготовить несколько вариантов бренд-стратегии ТРК «Арктический». Впоследствии на основе одной из них будет разработан брендбук. Итоги работы «АСмысл» презентует в ноябре.

Проект туристско-рекреационного кластера «Арктический» разработан Агентством развития Норильска, Администрацией города и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района. Он подразумевает объединение туристических направлений большого Таймыра: круизный, событийный, экологический, этнографический, культурно-познавательный и промышленный. Туркластер включает реализацию нескольких инвестиционных проектов, среди которых: модернизация дорог и причалов на реках Норильская и Дудинка, строительство гостиниц, создание этно-деревни в Дудинке.

Основная задача брендирования трех территорий в составе кластера – их объединение. Анализ Интернет-запросов показывает, что для многих потенциальных туристов Таймыр, Норильск и плато Путорана – это самостоятельные, не связанные между собой географические точки. Бренд позволит «подружить» территории и сделать их продвижении более эффективным. Еще одна цель - привлечение инвесторов для модернизации инфраструктуры и, как следствие, повышение качества предоставляемых услуг.


Читайте также

Фотогалереи