Для глубинного понимания территории и того, как Таймыр видят его жители и что он способен предложить гостям, «Асмысл» проведет в Норильске стратегическую сессию с горожанами, представителями компании «Норникель», бизнеса, муниципалитета и туристского сообщества. Встреча пройдет на площадке АРН 15 мая с 14 до 19 часов.
Первая часть будет посвящена презентации и обсуждению успешных примеров брендирования северных территорий. Вторая рассчитана на групповую работу, цель которой – генерация идей, которые могут лечь в основу будущего бренда туркластера.
Для того, чтобы присоединиться к обсуждению, необходимо зарегистрироваться.
До 1 июня эксперты подготовят три бренд-стратегии. Но основании одной – утвержденной – к октябрю текущего года будет разработан брендбук. Для этого «Асмысл» проведет ряд исследований и интервью на территории Норильска, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и посетит наиболее значимые с точки зрения развития туризма места на Таймыре.
Проект туристско-рекреационного кластера «Арктический» разработан Агентством развития Норильска, Администрацией города и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района. Он подразумевает объединение всех туристических возможностей и направлений большого Таймыра: круизный, событийный, экологический, этнографический, культурно-познавательный и промышленный. Вместе с этим, туркластер объединит реализацию нескольких инвестиционных проектов, среди которых: модернизация дорог и причалов на реках Норильская и Дудинка, строительство гостиниц, создание этно-деревни в Дудинке.
Компания «Асмысл» специализируется на работе с северными территориями. Командой уже разработаны бренды Архангельской области, Ненецкого автономного округа, кластера «Беломорье» в Мурманской области с детальной картой территории.
Брендирование туркластера «Арктический» – это создание условий для узнавания территории и ее продвижения, возможность привлечь инвесторов и бизнесменов для модернизации туристского потенциала Таймыра.