Подведены итоги конкурса для предпринимателей на лучшие идеи коммерческой деятельности на первом этаже здания Общественно-культурного центра «Башня». Из заявленных претендентов комиссия, в составе которой были представители ЗФ «Норникеля», Норильского городского Совета депутатов, Администрации города и Агентства развития Норильска, выбрала трёх финалистов, которые откроют в Башне кафе, детский центр и шоурум локальных брендов.
Компания «НОРДРИТЭЙЛ ГРУПП» получила возможность организовать в Башне семейное кафе. Концепция заведения основана на идее монопродукта: в меню будут представлены разнообразные виды эклеров — от классических десертных вариантов до оригинальных гастрономических сочетаний. В группу компании входят широко известные норильчанам рестораны «Пепела», «Норильск», «Фуд Холл» и другие.
Предприниматель Юлия Поволоцкая создаст уютное место для развлечений детей. В игровом центре под пилотным названием «Башенка», планируются различные активности, мастер-классы, развивающие занятия, развлекательные программы для детей разных возрастов. Юлия имеет большой опыт организации мероприятий для малышей и семейного досуга. В своей заявке она указала, что название будущего детского центра – «Башенка» – запоминающееся, лаконичное слово, символизирующее как принадлежность к флагманскому культурному центру Норильска, так и творчество, развитие, устремление вверх, ведь башенка – это та самая первая трёхмерная фигура, которую строит каждый малыш, как только развитие моторики позволяет взять в руки кубики.
Предприниматель Сергей Колягин представил лучшее видение шоурума локальных марок. Бизнесмен известен в городе своим брендом одежды tundraonelove. В его концепции — коллаборация с другими мастерами сувенирной продукции, характеризующей регион и Север в целом. В сувенирной лавке Башни будет продаваться не только продукция его бренда, но и мерч Башни, а также эксклюзивные украшения ручной работы.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber