Агентство развития Норильска

Шесть проектов: итог первого в Норильске образовательного дизайн-хакатона

Его задачей стала разработка айдентики креативного пространства АРН.

Руководитель социокультурных и образовательных проектов Агентства развития Норильска Карина Андреева в качестве напутствия рассказала о ценностях и смыслах, которые стоят за креативным пространством. Рабочей версией организаторы предложили название «Видное». Но графическим дизайнером не запрещалось выбрать собственное. Главное условие: айдентика должна быть понятна большому кругу потенциальных пользователей. Среди них художники в самом широком смысле слова, горожане, находящиеся в поисках нового, и гости Норильска. Ключевые принципы пространства — свобода, сотворчество, нестандартные идеи, вдохновение и ценность каждого.

В течение трех дней, с пятницы по воскресенье, в креативном пространстве кипела работа. Под кураторством преподавателей Британской высшей школы дизайна Милы Силениной и Яны Эткиной участники хакатона искали ассоциации, выстраивали метафоры, отрисовывали эскизы, разрабатывали идеи, чтобы в финале представить индивидуальные и групповые проекты.

Дизайн-хакатон стал завершающим этапом обучения на курсе графического дизайна Академии креативных индустрий АРН. «В начале мая мы объявили конкурс портфолио среди дизайнеров, которые хотели попасть на курс, — рассказывает Карина Андреева. – Победители поехали с нами на первый очный модуль в Москву в Британскую высшую школу дизайна UniversalUniversity. Потом мы вернулись, сделали донабор участников и приступили к занятиям онлайн».

«На курсе мы рассматривали основные понятия графического дизайна, учились разрабатывать систематический и графический языки, проверять его на разных носителях», — делится подробностями курса Мила Силенина, одна из преподавательниц.

Итогом трехдневной работы на хакатоне стали шесть проектов с айдентикой креативного пространства. Авторы трех из них отказались от первоначального названия — креативное пространство «Видное», предложив взамен варианты «Простор», «Площадка» и «ПРОстранство».

По итогам голосования лучшим признан проект Екатерины Гусельниковой и Дарьи Баклановой. В основе их концепции «площадка» выступает как территория для самых разных событий. Графические элементы на различных носителях в виде меток обреза, использующихся в печатном деле, стали связующим элементом, который объединяет креативное пространство с ранее располагавшейся на этих площадях типографией.

Победительницы получили денежный сертификат от Universal University на сумму 70 тысяч рублей.

Фото: Витас Бенета
Enable Notifications    OK No thanks
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять