АНО «Агентство развития Норильска»
9 ноября 2019, 10:15

​Тренинг «Как построить сильный бренд и научиться им управлять»

​Тренинг «Как построить сильный бренд и научиться им управлять»

Интенсив для предпринимателей пройдет в Агентстве развития Норильска во вторник, 12 ноября. Начало в 17:30.

​Тренинг «Как построить сильный бренд и научиться им управлять»

Тренинг будет интересен всем, кто планирует запуск собственного дела или нацелен на развитие уже существующего. Обучение проведут Елена Мельник, руководитель проекта Brand Hub и Юрий Михайличенко, исполнительный вице-президент Российской ассоциации франчайзинга, член Всемирного совета по франчайзингу.

В ходе тренинга эксперты предоставят информацию о значении брендирования товаров и услуг в бизнесе, в том числе во франчайзинговой модели бизнеса. Слушатели ознакомятся с эффективными способами позиционирования и продвижения бренда, основами создания и управления брендом.

Для участия в тренинге необходимо зарегистрироваться.

Для справки:

Елена Мельник, руководитель проекта Brand Hub. В цифровом маркетинге с 2011 года. В разное время сотрудничала с компаниями ГК Техносерв, Long Sheng Pharma, ГК Никамед, ТМ Ортека. Реализовала проекты с ENA, ESAP, CCIFR и др. Советник директора факультета ВШГА МГУ им. М. В. Ломоносова, преподаватель РАНХиГС, Института бизнеса и дизайна.

Ключевые компетенции: позиционирование бренда в соответствии с запросами целевой аудитории, цифровой маркетинг.

Юрий Михайличенко, исполнительный вице-президент Российской ассоциации франчайзинга, член Всемирного совета по франчайзингу

Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) была создана в 1997 году, зарегистрирована в РФ в 1999 году лидерами российского франчайзингового сообщества и Московским фондом поддержки малого предпринимательства, как некоммерческая организация для поддержки и защиты интересов своих членов, и в целях создания более благоприятной правовой и экономической среды для распространения франчайзинга в России.

Сегодня РАФ является национальной франчайзинговой ассоциацией, координационным и информационным центром как для действующих, так и для потенциальных франчайзоров и франчайзи. Ассоциация служит центром популяризации франчайзинга, основным источником информации для СМИ, центром формирования общественного мнения в этой сфере.


Читайте также

Фотогалереи