Агентство развития Норильска

«Куркума»: успешный проект выпускницы Академии креативных индустрий

В июле на Таймыре, на живописном берегу реки Косая, недалеко от Дудинки, прошел двухдневный фестиваль психологии, саморазвития и творчества «Куркума».

Автор проекта — Светлана Стрельцова, руководитель некоммерческой организации «Центр развития личности «Будь» и выпускница курса event-компетенций Академии креативных индустрий. Команда АРН оказала фестивалю кураторскую поддержку.

«Куркума» задумывалась как место ретрита для уставших от повседневных забот горожан. Удобное зонирование позволило организовать перезагрузку, отвечающую самым разным запросам. За качество отдыха отвечали приглашенные эксперты, среди которых психологи, художники, мастер по работе с нитью и ткацкому творчеству, тренеры по йоге. Для гостей работали различные мастерские, площадки «Психологическая», «Телесная», «Трансформационная» и «Ашрам». Последняя стала территорией медитаций и проведения суставной и дыхательной гимнастики. На импровизированной сцене посреди зеленой лесотундры давали концерты известные музыкальные коллективы из Норильска. Вечерами под не садящимся солнцем жители лагеря собирались, чтобы вспомнить любимые песни под гитарные аккорды.

Предусматривалось два формата участия: «аскет» и «эпикуреец». Первый включал посещение всех площадок «Куркумы», но предполагал самостоятельное размещение и приготовление пищи. Второй — аналог системы «все включено». Организаторы взяли на себя доставку гостей до места проведения фестиваля и обратно, предоставили палатки, позаботились о трехразовом питании. Гостями «Куркумы» стали 100 человек.

Фестиваль получил много положительных отзывов от гостей и экспертов. Организаторы планируют сделать летний выездной ретрит ежегодным событием, которое объединит жителей Норильска и Дудинки.

Академия креативных индустрий — первый масштабный образовательный проект Агентства развития Норильска. Курс event-компетенций запущен весной 2020 года и продлился почти год. За это время слушатели освоили семь тем – от формирования идеи и концепции до застройки площадок, продвижения и монетизации фестивалей. Преподавателями на курсе стали 18 экспертов: продюсеры, маркетологи, пиарщики, smmщики, руководители масштабных общественных проектов. Проведено 29 вебинаров. Это более 60 часов лекций, интенсивов и практических занятий. Все они доступны на официальном канале АРН в YouTube.

Фото: Участники фестиваля
Enable Notifications    OK No thanks
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять