Агентство развития Норильска

Новые подходы к развитию сервисной экономики в Норильске

В креативном пространстве Агентства развития Норильска прошли новые тренинги и мастер-классы для участников бизнес-сообщества города. Представители бьюти-индустрии, медицинских и полиграфических центров собрались вместе, чтобы обсудить тему современного сервиса и качественного взаимодействия с клиентами.

Всего тренинг посетили 44 человека: в первый день в нём приняли участие 20 человек, а во второй день — 24.

Спикером мероприятия стала Анастасия Петянкина — шеф-тренер студии сервисного консалтинга «Академия сервиса». На тренингах эксперт рассказала о современном подходе к оказанию услуг, а также о том, как стать вдохновляющим и креативным руководителем, найти команду единомышленников и вместе с ними сделать свой бизнес более эффективным.

Оксана Бруяка, специалист направления «Развитие бизнес-среды» Агентства развития Норильска: 

«Эксперт, которого мы пригласили пообщаться с нашим бизнес-сообществом, затронула много глубоких тем, о которых задумываешься не так часто. Например, каким должен быть современный руководитель? Это важный на сегодняшний день вопрос, на который должен найти ответ каждый предприниматель. На тренинге участники определили характеристики и важные компетенции руководителя, а ещё обсудили, для чего необходимо создавать философию культуры своего бизнеса.
Конечно, предприниматели говорили и про команду: определили её суть и ценность, познакомились с понятием внутренний сервис, затронули актуальную тему развития сотрудников и их мотивации, которую можно повысить, например, введением особых традиций в своей команде».

Второй блок тренинга был посвящён теме под названием «Сервис, который продаёт». Участникам встречи рассказали о современных тенденциях развития бизнеса и о том, что сейчас принципиально важно для клиентов. Потребители услуг зачастую приходят в большей степени за эмоциями, поэтому представители бизнес-сообщества обсудили значение продажи впечатлений. Ещё одна из важных тем состоявшегося обсуждения – ценность человеческого восприятия: участники разобрали ключевые характеристики сервиса и составили портрет гостя нового поколения, на который предприниматели смогут ориентироваться в своей дальнейшей работе.

Фото: Евгений Павленко, Дмитрий Химич
Enable Notifications    OK No thanks
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять