Во всём мире театры, как культурные и общественные пространства, переживают эпоху перемен, и норильская «Маяковка» не исключение. Театр постоянно предлагает новые способы взаимодействия с публикой. Грядущий ребрендинг, по задумке, должен обозначить этот новый этап в культурной жизни города и театра.
– Речь идет не просто о смене логотипа или символики. Наша задача гораздо глубже: составить общую картину того, что в нашем театре нравится или не нравится зрителю. Мы спрашиваем о любимых жанрах спектаклей и досуговых мероприятиях. Спрашиваем об удобстве онлайн и офлайн-касс, качестве работы наших сотрудников. Ответы норильчан помогут нам понять, в какую сторону мы должны развиваться, на чем сделать акценты, – рассказали организаторы опроса.
К участию в опросе приглашаются не только заядлые театралы, но и те, кто бывает на спектаклях редко или вообще не посещает театр. Полученные результаты станут основой для обновления айдентики и сайта Самого северного театра.
– Театр имеет богатую, непростую историю и важное значение для города и даже региона. В декабре 2009 года Заполярный театр драмы был причислен к числу «особо ценных объектов культурного наследия Красноярского края, – отмечают в театре. – Найти равновесие между тем, чтобы сохранить накопленное наследие, и в то же время отразить перспективы театра, его актуальные задачи и планы – это то, чему мы уделим особое внимание в своей работе.