Агентство развития Норильска

Четыре пилотных проекта по развитию креативных индустрий – итог стратегической сессии

Также участники двухдневного мозгового штурма разработали дорожную карту развития творческих бизнесов – пошаговый план действий до конца 2024 года, который будет учтен при разработке стратегии развития креативных индустрий.

Организатором мероприятия выступило Агентство развития Норильска (АРН) в партнерстве с Университетом креативных индустрий Universal University. В основу сессии легло исследование приоритетных отраслей творческого предпринимательства, проведенное Universal University по заказу Агентства.

Участниками двухдневного мозгового штурма стали представители креативного бизнеса, городской администрации и Агентства развития Норильска.

«В своей работе мы используем известный метод соучастного проектирования. Нужно обязательно обращаться к местному сообществу, к тем людям, которые и будут развивать креативные индустрии в Норильске. Нам важно учитывать их уровень мотивации, их интересы, цели и ценности», – отметила руководитель департамента спецпроектов, исследований и консалтинга Universal University, эксперт в сфере креативных индустрий Полина Кузавлева.

Практическим итогом сессии стали четыре пилотных проекта, которые могут стать драйверами развития креативных индустрий в Норильске, и дорожная карта с перечнем приоритетных мероприятий.

«Пилотные инициативы направлены на создание общественного пространства для представителей креативных индустрий, на организацию новых образовательных программ Академии креативных индустрий, созданной Агентством, на выстраивание коммуникаций в среде представителей творческих индустрий, а также на развитие креативной бизнес-среды. Дорожная карта, сформированная участниками сессии, конкретизирует первоочередные шаги на пути развития творческих сообществ и бизнесов», – рассказала Карина Андреева, руководитель социокультурных и образовательных проектов АРН.

В октябре в Норильске планируется провести воркшопы с широким кругом представителей творческих профессий и креативного бизнеса для обсуждения концепции креативного пространства и реализации остальных пилотных проектов. Следующим этапом работы станет создание стратегии развития креативных индустрий в Норильске до 2024 года.

Фото: ИА "Таймырский телеграф"
WhatsAppВКонтакте
Enable Notifications    OK No thanks
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять