Агентство развития Норильска

Брендбук туркластера «Арктический» занял первое место на «PROбренд» – 2021

Итоги III международного маркетингового конкурса в сфере туризма подвели 29 июня.

Организатором профессионального соревнования выступил Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». К участию в нем пригласили национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов.

Конкурс среди участников туристического рынка России и других стран проводился в 10 номинациях: «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд», «Брендинг территории», «Брендинг туристского объекта», «Брендинг туристской организации», «Брендинг средств размещения и питания», «Брендированная полиграфия», «Брендированная сувенирная продукция», «Видеобрендинг», «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере», «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере».

Из 429 поступивших заявок до оценки экспертным советом допустили 318.

Брендбук туристско-рекреационного кластера «Арктический» получил награду в номинации «Брендинг территории».

Бренд, созданный компанией «АСмысл» под кураторством Агентства развития Норильска при содействии администраций Таймырского муниципального района и города Норильска, позволил объединить Таймыр как полуостров, включающий разные муниципалитеты и территории (Дудинка, Норильск, плато Путорана и др.), и сделать их продвижении более эффективным.

Графическое воплощение бренда стало итогом большой аналитической работы, включавшей поездки по территориям кластера, общение с представителями разных сообществ, проведение стратегической сессии с жителями Таймыра. Бренд туркластера выполнен с преобладанием красного, синего и бежевого цветов. Основой для графики стали присущие Таймырскому полуострову характеристики: монументальность и монолитность, наследие конструктивистской эпохи, вечная мерзлота, индустриальное начало, сильные ветры, острые формы льдов и элементы этнических орнаментов. Все это заключено в главный символ бренда – горизонтально расположенный и чуть вытянутый ромб, похожий на стрелку компаса. В зависимости от задач, ромб может представать в двух- или трехмерном пространстве, легко анимируется и приспосабливается под любые носители.

Enable Notifications    OK No thanks
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять