Агентство развития Норильска

Отельеры туркластера «Арктический» прокачали навыки управленческого учета

В Агентстве развития Норильска состоялся мастер-класс на тему: «Управленческий учет».

Двухчасовое занятие для собственников и руководителей гостиниц Норильска и Дудинки провела Екатерина Брюханова, управленец с 20-летним опытом в сфере индустрии гостеприимства, участвовавшая в реновации и проектировании отелей, руководившая коллективами от 20 до 360 человек, начиная с частного отеля на 12 номеров и заканчивая крупнейшим горнолыжным курортом Иркутской области, включающим четыре средства размещения с общим номерным фондом более 100 номеров, семь предприятий общественного питания и прочую инфраструктуру.

Встречу открыло обсуждение глобальных вопросов: что же такое индустрия гостеприимства и как меняется ее роль в российской экономике, почему число занятых в сфере гостеприимства растет и насколько уровень ее развития влияет на привлекательность региона для внутреннего и въездного туризма.

«Туризм – это сектор экономики, в развитии которого заинтересован каждый российский регион, а в свете событий последних двух лет особенно, – подчеркнула Екатерина Брюханова. – Туризм как паровоз тащит за собой и транспорт, и культуру, и строительство, и медицину, и рекламу, и IT, и многое другое. По подсчетам специалистов, туризм является драйвером примерно для 80 смежных отраслей».

Переходя к основной теме мастер-класса, спикер рассказала о трех основных типах учета, которые используются практически в любой организации: бухгалтерский (финансовый), налоговый и управленческий. Последний из перечисленных позволяет:

  • строить грамотные прогнозы и принимать решения;
  • опираться факты, а не только на документы;
  • оперировать натуральными показателями;
  • интерпретировать информацию.

«Главное предназначение управленческого учета – обеспечить полной информацией менеджеров, ответственных за результат», – отметила Екатерина Брюханова.

Снабдив участников мастер-класса готовыми таблицами и формами, ведущая предложила закрепить теорию на практике: местные отельеры потренировались анализировать доходы и расходы, и принимать решения на основании цифр.

Встреча в АРН, по признанию слушателей, была не только интересной с точки зрения знакомства с опытным управленцем в сфере гостеприимства, но и полезной: владельцы и менеджеры гостиниц осознали важность управленческого учета и открыли для себя новые методы оптимизации затрат без ущерба для качества услуг.

Фото: Евгений Стренадко
WhatsAppВКонтакте
Enable Notifications    OK No thanks
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять